Night covers the pond with its wing. Under the ringed moon I can make out your face swimming among minnows and the small echoing stars. In the night air the surface of the pond is metal. Within, your eyes are open. They contain a memory I recognize, as though we had been children together. Our ponies grazed on the hill, they were gray with white markings. Now they graze with the dead who wait like children under their granite breastplates, lucid and helpless: The hills are far away. They rise up blacker than childhood. What do you think of, lying so quietly by the water? When you look that way I want to touch you...

rhineland

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » rhineland » Тестовый форум » фейри [акция];


фейри [акция];

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

https://i.imgur.com/CLgwK5M.jpg

— Если феям отрезать крылья, они больше не смогут жить. Им будет просто незачем.
Они смеются и манят к себе; танцуют до утра, вплетают в волосы зелёные листья. Они прекрасны. Сотни прекрасных лиц, голубых волос, белоснежных пальцев и розовых, как лепестки роз, уст. Они манят великолепием и роскошью. Сколько примитивных уже попалось на крючок?
— Тайное никогда не становится явным. Красота не спасёт мир — погубит его.
Когда птицы поют — земля отзывается; Благой Двор вторит ей из других миров и с других планет; никто не знает, где находится царство фейри на самом деле. Никто не возвращается оттуда прежним. Сладкий нектар и сделки льются на волю реками — больше всего на свете Дивный Народец любит интриги и побеждать.
Фейри всегда побеждают.

ϑ внешности и имена персонажам из акции менять крайне нежелательно; однако при возникновении желания, вы обязуетесь обсудить всё с администрацией, каждый случай будет рассматриваться в индивидуальном порядке.
ϑ детальнее про расу фейри вы можете прочесть здесь.
ϑ акция написана специально для проекта «igni et ferro» и любое копирование или же частичное заимствование материалов карается клинком серафимов в сердце без суда и следствия.

0

2

https://i.imgur.com/xIX1B1P.jpg
aeolus [эол], 673 y.o.
король благого двора

лицо: david bowie [дэвид боуи]

Эол глядит на своих подданных сверху вниз, а они не замечают, глупые, продолжая сверкать льстивыми улыбками, демонстрировать оголённые плечи и разнообразные наряды всех видов, размеров и форм. Они скучны, смешны, невзрачны — он стискивает зубы до едва уловимого скрежета и презирает свой народ уже добрую сотню лет. Все они ему отвратительны.
— Чем бы вам хотелось заняться сегодня, Ваше Величество?
У нимфы напротив глаза цвета океана и в них сквозит пустота, в них топятся моряки, о рифы разбиваются чайки — а Эолу давно не нужно ничего, кроме покоя и тишины; с каждым днём он чувствует себя всё более старым, всё сильнее жаждет вырваться из круговорота будней, давно ставших рутиной. Его глаза меняют цвет сами по себе, в зависимости от времени года — но за последний пролетевший десяток они остаются одинаковыми, невзрачными. Он знает, что скоро начнутся интриги и перевороты — место слабого и безвольного короля захочет занять кто-то другой. Кто-то ослепительно улыбающийся ему и считающий, что жажда к власти вытекает из тела Эола вместе с жизненными соками. Но ему просто нужно встряхнуться, и взор, что он решается направить на человеческую землю, не подводит и на сей раз.
— Сколько слёз нужно выплакать маленькой девочке, прежде чем она, наконец, смирится?
Он зовёт свою новую игрушку не иначе как «маленькой девочкой», хотя ей далеко за тридцать и она сквозь зубы твердит, что в её мире этот возраст вполне себе солиден. Она смотрит прямо, сворачивает из пальцев стягивающийся на шее узел и пахнет слишком заманчиво.
Эол задыхается каждый раз — когда ведёт руками по узким бёдрам, когда гладит по волосам, когда дарит цветы. Она неизменно выбрасывает, не оставляет попыток сбежать, громко и призывно дышит — он смеётся, когда говорит, что у неё нет никаких шансов. Король фейри никогда не отпускает свою добычу так просто.
Шёпот жаждущих занять его место смолкает вокруг с каждым прожитым днём всё сильнее — а Эолу комфортно в их пронзительной тишине на двоих. Мир вокруг вновь становится обворожителен и ярок.

ϑ единоличный монарх Благого Двора.
ϑ зависим от собственных эмоций и настроений, в корне не переносит скуку и под её действием легко впадает в апатичное состояние. Именно в подобном кругу переживаний пребывал мужчина до того, как встретил Эрну.
ϑ весьма властолюбив и коварен. Питает повышенный интерес к другим расам, ибо окружающие его фейри правителю давно приелись.
ϑ фанатично любит цветы, его дворец в Благом Дворе окружают исполинского размера сады, в которых сам Эол проводит львиную долю свободного времени.
ϑ Эрна — камень преткновения, нечто, что ему хочется оставить подле себя и произвести в королевы.

0

3

https://i.imgur.com/0oVXrVo.jpg
loreley [лорелей], 26 y.o.
сирена

лицо: bella heathcote [белла хиткот]

Он говорит петь, и Лорелей поёт, послушно округляя губы, пробегаясь по знакомым нотам смелым, цвета проточной воды в раковине, языком. Он говорит умирать, и она кивает головой, распахивает глаза ещё шире, запрокидывает голову вверх, подставляет шею для долгожданных поцелуев. В её ушах играет мелодия забвения, её собственного забвения в руках бесовского отродья со стальными зрачками и клыками, призывно обнажающими сердце и душу.
— Я слышал, что у русалок нет души.
Одной ей хорошо известно, насколько сильно могут врать легенды и сказания. А он — вот же, сидит напротив и не знает о фейри ровным счётом ничего, пока одна из них мечтает смотреть, как медленно он будет гореть на солнце, как белоснежная кожа обуглится и только отголоски воплей в ушах ещё недолгое время будут напоминать ей о его существовании. Её Иуда. Её мучитель. Корабль, что единственный не пошёл ко дну под гнетом чарующего голоса.
— Сирена. Моя сирена.
Он улыбается и тянет руку, но в этот раз Лорелей уже слишком далеко; бросается в море, кричит и слышит, как оно отзывается, как волны подхватывают тело и забирают его в свой плен. Как она, наконец, оказывается дома.
Вода — её стихия. Сколько моряков в своих тонких пальцах она утащила на дно, сколько незадачливых примитивных поддались волнующему чувству в груди и теперь кормят рыб? Лорелей не считает жертв, а просто тихо поёт и ждёт следующего. Ей не нужны женщины — только лишь мужчины, ведь в каждом из них она видит его; пока вспарывает ещё тёплую, сырую плоть острыми зубами, пока ест жадно, глотает не разбирая, не в силах насытиться. Она достаточно умна, дабы хорошо заметать следы, и никто из них — нефилимов — всё ещё не ищет убийцу.
Выставляя руки вперёд и сжимая пальцы, она отталкивается ногами от дна, вновь и вновь поднимается на поверхность в безмолвных поисках. Она ждёт жертву. И как только шорохи звучащих голосов раздаются со стороны залива, осознаёт — вновь настало время сирен. Время петь. И Лорелей поёт, послушно округляя губы. Вода цвета крови вокруг смывает с неё боль.

ϑ морская сирена, пристрастившаяся к человеческому мясу. Регулярно очаровывает примитивных и затягивает их к себе в море, дабы больше не отпустить. Дважды ей удавалось утянуть на дно небольшие торговые судна — магия голоса Лорелей обладает невиданной силой.
ϑ невзирая на завидное постоянство промысла, до сих пор ей удавалось не привлечь внимания сумеречных охотников к своему роду деятельности.
ϑ родилась в море и никогда не бывала в Благом Дворе; на любой суше девушка не может находиться слишком долго, ей там не комфортно. За последние несколько лет продлила свою способность пребывать вне морской воды до нескольких дней.
ϑ влюблена в вампира, что ей не удалось очаровать и заманить в воду — позволяет ему пить свою кровь, хоть порой и мечтает всё же исполнить ранее задуманное.
ϑ любит одиночество, не выносит и не понимает ритма жизни людей на суше. Боится представителей других рас, ввиду чего то и дело испытывает смешанные чувства в объятиях возлюбленного.

0

4

https://i.imgur.com/9n4xDHz.jpg
manu [ману], 21 y.o.
фейри благородного происхождения

лицо: xavier samuel [ксавьер сэмюел]

— Давай ещё по одной.
Ману делает утвердительный кивок головой, приятно пахнущие чем-то сладким стаканы так и просятся в руки — он наполняет их до краёв, сдабривает волшебной таблеткой внутривенно. Ману хорошо знает, для чего в его баре эти клиенты и как много они готовы заплатить за возможность вновь сбежать из пресытившей реальности.
Если Сумеречному Миру нужны наркотики, все они непременно обращаются к Ману — он всегда найдёт, продаст и посоветует. В его баре сквозь стулья и столы порхают крохотные фейри, а в тёмном дальнем углу всегда сидит влюблённая вампирская парочка. Когда сумеречные охотники заходят перекусить, Ману стряхивает фиолетовый порошок с пальцев и улыбается им во все тридцать два. Многие из них — также клиенты. Многие из них так же зависимы от его рода деятельности, как и он сам.
— Возвращайся домой, Ману.
Его мать неслышно входит в бар и тянет к Ману красивые руки, оправляет струящийся по соблазнительным плечам шёлк и заставляет до боли впиваться зубами во внутреннюю сторону щеки. Она никогда не устанет напоминать, что его место — дома. Что Благой Двор ждёт. Но Ману утомляют напоминания о том, насколько значимо положение их семьи в обществе фейри, насколько всем им необходима его поддержка. Он смотрит на мать, не отрываясь. На призывно вздымающуюся грудь и грустные, лиловые глаза без белков.
— Ты нужен мне дома, Ману.
Усмешка разрывает тонкие губы, мысли в голове кружат свой собственный хоровод — Ману вопросительно смотрит на мать, и она, чуть прикусывая нижнюю губу, еле заметно кивает. Он протягивает ей таблетку из кармана, что любовно готовил именно для неё, что ни за какие деньги не продал бы ни одному дохлому оборотню. Её дрожащие пальцы говорят сами за себя, пока она затягивает Ману в комнату с табличкой «Staff only» и он вкладывает призывно сверкающую таблетку ей на язык, а после приподнимает платье и опускается ниже. Пальцы, запущенные в волосы, и струящийся шёлк обволакивает разум, пока он вновь усмехается и слышит злополучное, почти кричащее и умоляющее:
— Возвращайся домой, Ману.

ϑ совсем юный, рано вылетевший из домашнего гнезда, Ману сбежал из Благого Двора ещё в возрасте восемнадцати, и с тех пор работает в баре, предназначенном для нежити.
ϑ происходит из благородной семьи, занимающей высокое место в обществе фейри. Имеет двух младших сестёр.
ϑ торгует наркотиками, что создаёт сам при помощи магии и приобретённых знаний в мире примитивных. Пользуется огромным спросом среди представителей всех рас, некоторыми постоянными клиентами Ману являются даже нефилимы.
ϑ невероятно сложными и переходящими все грани отношениями связан с собственной матерью.
ϑ в повседневной жизни — душа компании, собравший вокруг себя огромное количество знакомых и приятелей. Связями более серьёзными не отягощает себя, ибо в меру ветрен и непостоянен.

0

5

https://i.imgur.com/bn1clLU.jpg
assol [ассоль], 119 y.o.
сильфа [воздушная фейри]

лицо: astrid berges-frisbey [астрид берже-фрисби]

Ей говорят, что цветы, выросшие в теплицах — самые честные и красивые. Ассоль соглашается с каждым сказанным словом, закусывает губу и позволяет им продолжать играть с ней, позволяет себе ещё немного лжи. Прекрасные земли Благого Двора — единственное, что она видела в своей долгой жизни; единственное, что согревает её сердце в те моменты, когда кажется, что мир вокруг разваливается на части.
Ассоль перебирает пальцами бусины подаренного очередным поклонником ожерелья и вновь и вновь осознаёт, как сильно ей хочется узнать, что скрывает мир на поверхности. Мир, о котором ранее ей доводилось только слышать из чужих рассказов.
— Но там так опасно, моя дорогая. Что станешь ты делать в нём совсем одна?
Голос младшей сестры звенит на ветру сотнями колокольчиков, она перебирает чёрные пряди Ассоль своими маленькими пальцами, вяжет волосы в тугие узлы, приковывает к месту хуже прочнейших из цепей. Той страшно оставить её одну с их проклятием на двоих, но мысль о том, дабы взять сестру с собой, кажется ещё более фантастической. Ассоль может рисковать собой, но ей — никогда. Она обещала уходящим от них когда-то давно родителям, что позаботится.
— И неужели тебе совсем, совсем не страшно?
Ассоль совершает сверхусилие, пересекает черту — когда отталкивает её от себя и делает первый шаг, и пока сестра замирает — Ассоль выбирается сквозь тернии к звёздам, улыбается встречающей её луне и холодку ветра, дующего с пруда в Центральном парке Нью-Йорка. Она хочет жить, хочет пройти через всё то, о чем с восторгом рассказывали подруги. Побывать на вечеринке у местного колдуна, выпить пока ещё неведомого пива в баре с оборотнями. Посмотреть на великих сумеречных охотников, рассказы о которых то и дело бросают Ассоль в холодок.
Магия в её груди сворачивается тугим, змеиным узлом, не поддаётся контролю, выводит мир вокруг из равновесия — Ассоль училась контролировать её слишком долго, чтобы сейчас проиграть. Дороги назад нет, и когда она делает следующий шаг, каждой клеточкой тела слышит умоляющий голос сестры, приговаривающий её к скорой погибели.

ϑ воздушная фейри, что сумеречные охотники именуют сильфой. Отличительным умением сильф является способность летать без наличия крыльев за спиной.
ϑ семья Ассоль издревле известна в мире фейри полным неумением контролировать врождённую магию — из-за необузданности характера чар, никто из семьи Ассоль никогда не покидал садов Благого Двора, дабы не навредить кому-то на поверхности и не нарваться на казнь от рук сумеречных охотников.
ϑ всю прожитую жизнь Ассоль старательно училась контролировать своё волшебство, однако её умение очаровывать и привораживать всё так же плохо поддаётся контролю. Невзирая на огромный риск, девушка всё же решилась посмотреть мир.
ϑ сестра — единственное дорогое для сильфы существо, но даже любовь к ней не смогла остановить воздушную фейри от задуманного. Родители покинули их очень давно, сменив земли Благого Двора на просторы Идриса.
ϑ всем сердцем жаждет любви, однако страдает из-за того, что не может контролировать магию очарования, и посему никогда не знает, искренни ли чувства другого, или же они являются лишь следствием непроизвольного приворота.

0

6

https://i.imgur.com/hSl8lM9.jpg
auberon [оберон], 36 y.o.
фейри, частый гость верхнего мира

лицо: sam claflin [сэм клафлин]

Оберон — сборник всех стереотипов о злобных фейри, что нефилимы рассказывают маленьким детям для пущего устрашения; концентрация презрения ко всему иному, любви к себе и желания исходить ядом в адрес тех, кто отличается. Оберон — обещание бесконечных неприятностей, интриг, сделок, в которых никогда не побеждают вторые лица; ворох разноцветных мужчин и женщин, детей и взрослых, сбившихся с пути по дороге домой и уже не отыскавших заветной тропинки обратно. Он развлекает себя тем, что спутывает чужие мысли и планы, нарушая Закон нагло и без утайки — сумеречные охотники не в силах помочь людям, что уже попались на крючок, и очередную жертву к краю пропасти этот фейри подталкивает с изуверским удовольствием. Он целует холодные плечи, руки, смахивает солёную влагу со щёк и наслаждается происходящим — Оберон считает, что от жизни нужно брать всё, что он имеет право делать то, что ему хочется. Оберон относит себя к числу тех, что не чтят Закон.
— Это было последней каплей, Оберон.
Она стоит напротив — идеально прямая спина, усеянное защитными рунами тело и едва заметные нотки страха, плещущегося на дне зрачков; Оберону легко поддерживать прежнюю браваду, ведь он всё ещё способен убедить себя в том, что совсем не боится смерти. Ему и ранее доводилось видеть сумеречных охотников, однако всегда хватало ума обходить их десятой дорогой — но ради вышколенного воплощения возмездия, стоящего напротив, он готов изменить собственным принципам.
— В следующий раз я всажу тебе стрелу прямо в глотку.
Оберон чувствует, как рвущийся наружу смех утихает ещё где-то на подступах к горлу — кто она такая, чтобы указывать ему; как они смеют навязывать всем собственные Законы, кто спрашивал его мнение при заключении соглашений. Благо, Оберон всё ещё понимает, что бросаться подобными словами в голос — верный шаг к смерти. Он раскланивается и отправляется восвояси, последующие несколько недель чувствуя — за ним следят. Невозможность заняться излюбленным промыслом припечатывает к земле невиданно свободолюбивого и не терпящего препятствий, и в последние дни ему начинает казаться, что он просто ждёт условного сигнала напасть. Что он сможет победить. Что ему это необходимо.

ϑ Оберон — яркий пример истинного фейри, невиданный любитель интриг и сделок, с завидной частотой заманивающий примитивных в Благой Двор и оставляющих их там навеки.
ϑ питает явное презрение к представителям иных рас, не приемлет нежить ни в каком виде; над нефилимами предпочитает насмехаться, с людьми же у него установились совершенно особые отношения.
ϑ одиночка даже в кругу своих, мало кого посвящает в нюансы собственной деятельности; в том числе ещё и по той причине, что опасается доноса охотникам — от интриг и сделок отказаться не способен, ибо этим живёт и дышит уже очень давно и не планирует менять привычный распорядок.
ϑ последняя выходка Оберона привлекла внимание одной из представителей сумеречных охотников — однако за неимением достаточных доказательств, девушка была вынуждена отпустить его. Правда, решила установить наблюдение — и с тех пор уже две недели тенью следует за Обероном, желая застать его на горячем.
ϑ как следствие, Оберон постоянно борется с собой — не может и не хочет так глупо погибнуть, но пристрастие к роду деятельности всё чаще даёт о себе знать и подталкивает его к краю.

0

7

https://i.imgur.com/Y6cOAuH.jpg
meliae [мелия], 2 y.o.
искусственно созданная дриада

лицо: stacy martin [стэйси мартин]

— Иди ко мне.
Его голос (мягкий, едва различимый) — первое, что слышит Мелия при своём полноценном рождении на свет; прочно вплетённая в древо, давно ставшая его корнями, ветвями, кроной, с которой ежедневно осыпаются листья, она впервые чувствует тогда — ей осталось ещё немного, и дышать станет легче. Он обещал, что будет совсем не больно. Мелия верит ему — больше некому, больше неоткуда.
— Ты — моё творение.
Мелия чувствует — и это сбивает её с ног, уводя разум в глухие закутки сознания, спутывая мысли, и без того не слишком ровно текущие; слишком много ощущений обрушивается на неё в один момент и она, в панике трепыхающаяся, ранее столь отчаянно рвущаяся на свободу, ныне сомневается, что это действительно необходимо. Её кокон — тёплый, уютный, привычный во всём внезапно кажется обороной, защитой от вмешательства извне, которую совсем скоро Мелии предстоит покинуть. Она почти явственно чувствует, как движение скальпеля в чужой руке (не более, чем фантазия) отделяет её душу от тела и извлекает вместе с оставшимся по контуру мясом на поверхность.
Мелия кричит — как кричат все новорожденные, впервые вбирая в лёгкие воздух и разрывая пока ещё непослушным голосом пространство. Она видит свои руки, ноги, подрагивающие пальцы и россыпь синяков на коленях — а ещё, наконец, видит Его. Склонившегося над ней, что-то говорящего, всё тем же приятным шёпотом — Мелия шумно втягивает воздух через нос и заставляет себя замолчать. Она здесь. Она жива. Она полноценна.
— Ты будешь счастлива.
Мелия ведёт по коре древа, что когда-то было ей домом, своими новыми пальцами — ощущает ранее неведомую, приятную поверхность; кажется, под ноготь прочно входит заноза и вызывает очередной всполох ощущений на задворках сознания. Боль. Страсть. Страх. Мелия изучает каждую эмоцию под микроскопом, перенимая у Создателя любовь к деталям, интерес к каждой из своих составляющих — она, ранее не знавшая ничего, кроме тишины и покоя, ныне по крупице вбирает в себя всё неведомое, стараясь быть открытой новому опыту и силясь перебороть страх. Мелия не знает, кто причина её храбрости — как не знает ничего, кроме того, что здесь её ждали.
Что он каждый день зовёт её к себе по ночам.

ϑ Мелия — уникальное по своей сути творение, эксперимент одного из учёных Спирального Лабиринта, более пятидесяти лет своей жизни потратившего на это. Она — искусственно созданная дриада, нечто, подчиняющееся всё тем же законам Сумеречного Мира, однако созданное не его волей.
ϑ маг, создавший Мелию, являлся затворником, и после того, как покинул чародейский оплот, никого не посвящал в собственные планы; пятьдесят лет своей жизни он провёл посреди ранее обнаруженной пустоши, погружённый в работу и посвятивший себя этой затее.
ϑ Мелия — не мутант, не оружие, она лишь плод удачного эксперимента; ради которого, впрочем, погибло несколько фейри, на примере которых учёный изучал все необходимые нюансы. Она — не сбой в том, как устроена Природа, а создание, ожившее по воле Ангелов. Магия создала Мелию.
ϑ Мелия обладает всем спектром способностей фейри-дриад — за исключением того, что она не привязана к своему древу, а вольна находиться где угодно. Ни один сумеречный охотник, иной представитель Дивного Народца или же кто либо другой не признает в ней существа, выведенного искусственно.
ϑ с магом, сотворившим её, Мелия прожила несколько лет — а после взбунтовалась и сбежала, улучив момент. Не так давно она добралась до Нью-Йорка и теперь, наконец, готова подумать, что ей предстоит делать с собственной жизнью.

0


Вы здесь » rhineland » Тестовый форум » фейри [акция];


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно