meliae [мелия], 2 y.o.
искусственно созданная дриада
лицо: stacy martin [стэйси мартин]
— Иди ко мне.
Его голос (мягкий, едва различимый) — первое, что слышит Мелия при своём полноценном рождении на свет; прочно вплетённая в древо, давно ставшая его корнями, ветвями, кроной, с которой ежедневно осыпаются листья, она впервые чувствует тогда — ей осталось ещё немного, и дышать станет легче. Он обещал, что будет совсем не больно. Мелия верит ему — больше некому, больше неоткуда.
— Ты — моё творение.
Мелия чувствует — и это сбивает её с ног, уводя разум в глухие закутки сознания, спутывая мысли, и без того не слишком ровно текущие; слишком много ощущений обрушивается на неё в один момент и она, в панике трепыхающаяся, ранее столь отчаянно рвущаяся на свободу, ныне сомневается, что это действительно необходимо. Её кокон — тёплый, уютный, привычный во всём внезапно кажется обороной, защитой от вмешательства извне, которую совсем скоро Мелии предстоит покинуть. Она почти явственно чувствует, как движение скальпеля в чужой руке (не более, чем фантазия) отделяет её душу от тела и извлекает вместе с оставшимся по контуру мясом на поверхность.
Мелия кричит — как кричат все новорожденные, впервые вбирая в лёгкие воздух и разрывая пока ещё непослушным голосом пространство. Она видит свои руки, ноги, подрагивающие пальцы и россыпь синяков на коленях — а ещё, наконец, видит Его. Склонившегося над ней, что-то говорящего, всё тем же приятным шёпотом — Мелия шумно втягивает воздух через нос и заставляет себя замолчать. Она здесь. Она жива. Она полноценна.
— Ты будешь счастлива.
Мелия ведёт по коре древа, что когда-то было ей домом, своими новыми пальцами — ощущает ранее неведомую, приятную поверхность; кажется, под ноготь прочно входит заноза и вызывает очередной всполох ощущений на задворках сознания. Боль. Страсть. Страх. Мелия изучает каждую эмоцию под микроскопом, перенимая у Создателя любовь к деталям, интерес к каждой из своих составляющих — она, ранее не знавшая ничего, кроме тишины и покоя, ныне по крупице вбирает в себя всё неведомое, стараясь быть открытой новому опыту и силясь перебороть страх. Мелия не знает, кто причина её храбрости — как не знает ничего, кроме того, что здесь её ждали.
Что он каждый день зовёт её к себе по ночам.
ϑ Мелия — уникальное по своей сути творение, эксперимент одного из учёных Спирального Лабиринта, более пятидесяти лет своей жизни потратившего на это. Она — искусственно созданная дриада, нечто, подчиняющееся всё тем же законам Сумеречного Мира, однако созданное не его волей.
ϑ маг, создавший Мелию, являлся затворником, и после того, как покинул чародейский оплот, никого не посвящал в собственные планы; пятьдесят лет своей жизни он провёл посреди ранее обнаруженной пустоши, погружённый в работу и посвятивший себя этой затее.
ϑ Мелия — не мутант, не оружие, она лишь плод удачного эксперимента; ради которого, впрочем, погибло несколько фейри, на примере которых учёный изучал все необходимые нюансы. Она — не сбой в том, как устроена Природа, а создание, ожившее по воле Ангелов. Магия создала Мелию.
ϑ Мелия обладает всем спектром способностей фейри-дриад — за исключением того, что она не привязана к своему древу, а вольна находиться где угодно. Ни один сумеречный охотник, иной представитель Дивного Народца или же кто либо другой не признает в ней существа, выведенного искусственно.
ϑ с магом, сотворившим её, Мелия прожила несколько лет — а после взбунтовалась и сбежала, улучив момент. Не так давно она добралась до Нью-Йорка и теперь, наконец, готова подумать, что ей предстоит делать с собственной жизнью.