Night covers the pond with its wing. Under the ringed moon I can make out your face swimming among minnows and the small echoing stars. In the night air the surface of the pond is metal. Within, your eyes are open. They contain a memory I recognize, as though we had been children together. Our ponies grazed on the hill, they were gray with white markings. Now they graze with the dead who wait like children under their granite breastplates, lucid and helpless: The hills are far away. They rise up blacker than childhood. What do you think of, lying so quietly by the water? When you look that way I want to touch you...

rhineland

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » rhineland » Тестовый форум » люди [акция];


люди [акция];

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

https://i.imgur.com/F3TKdsv.jpg

— В нашем мире нет ничего «обычного».
Окружённые плотным защитным барьером из живых и дышащих тел — люди, каждый день спешащие на работу, упорно оплачивающие взносы по кредитам и воспитывающие детей; те, кого когда-то поклялись защищать и неспособные ответить себе на вопрос, стоят ли они этой защиты. Мир живёт и дышит совсем иначе вокруг тех, кто не замечает этого — вокруг тех, кто не знает всей правды, однако жаждет её всем сердцем.
— А что, если сказки — не вымысел?
Порой правда оказывается много страшнее приятной, уютной лжи; и кокон из собственных убеждений лучше не разрывать, а утеплять и покрепче беречь от посторонних вмешательств. Но когда на ровный счёт — от одного до трёх — поднимается занавес, приходится крепко усваивать уроки о том, что некоторым просто закрыта дорога обратно.

ϑ внешности и имена персонажам из акции менять крайне нежелательно; однако при возникновении желания, вы обязуетесь обсудить всё с администрацией, каждый случай будет рассматриваться в индивидуальном порядке.
ϑ акция написана специально для проекта «igni et ferro» и любое копирование или же частичное заимствование материалов карается клинком серафимов в сердце без суда и следствия.

0

2

https://i.imgur.com/40LepyI.jpg
mark allison [марк эллисон], 24 y.o.
человек, долгое время прожил с настоящим чернокнижником

лицо: ezra miller [эзра миллер]

— Я так скучаю по нему, Марк.
Женщина напротив — с осунувшимся телом, безумным взглядом, слепой надеждой на что-то в глазах, — вызывает ощущение бесконечного раздражения на самых кончиках пальцев. Хочется встать, оттолкнуть её прочь, оглушительно хлопнуть дверью и никогда не возвращаться, но что-то сдерживает этот порыв вот уже десять лет, не позволяя ему так глубоко скатываться. Даже сейчас, когда Марк готов был поклясться — после того, что он повидал, после наставлений Учителя он сможет оттолкнуть мать; всё обернулось прахом от одного только взгляда за судорожные метания её зрачков. Она — больше не человек, отсутствие души, жалкий сгусток загубленной жизни, сломавшейся тихо, мгновенно и без излишних метафизических терзаний. Когда Марк был ребёнком, он даже не сразу заметил это, а потом замечать стало слишком поздно.
— Кажется, мне уже пора, мам.
Безмолвно кивнуть, в последний раз сжать на прощание сухие пальцы и выползти за порог, с наслаждением втягивая в ноздри затхлый воздух подъезда — уже несколько лет он обещает себе, что скоро перевезёт мать в нормальное жилище, но пока всё никак. Вся жизнь Марка теперь преисполнена магии, которую он так стремился отыскать, и его дорога назад загублена окончательно. Сам он перебивается на диване в квартире Учителя, тщательно скрытой от посторонних глаз и доверенной ему одному, Марку — и он готов прыгать от счастья только от того, что именно его посвятили в тайну. Марку неведомо, что магия может быть иной, и что тьма, расползающаяся по каждой комнате и отбирающая у его матери остатки жизненных сил — не то, как должно выглядеть истинному волшебству.
Но Марк каждый раз с упоением заблуждается.
Вот он приходит домой — и снова видит её, темноту, скользящую вдоль стен; он может чуять её запах, пробовать на вкус, сминать пальцами и перебирать после выхода. А ещё, теперь, он может видеть чужую кровь, уродливые тёмные сгустки в углах их неприступной обители, слышать сквозящую тишину и не получать ответа на свои возгласы. Учитель — тот самый — больше никогда не вернётся, уже ничему не сможет научить и некому будет оплачивать его, Марка, скудное проживание.
Петля вокруг шеи с каждой секундой затягивается всё туже — Марк знает, что ему стоит хлопнуть дверью и выбраться за порог, но почему-то остаётся внутри, прикрывает веки и позволяет телу расслабиться.

ϑ отцом Марка был истинный фейри, загостивший в человеческих землях — именно от него парню достался дар видения Сумеречного Мира.
ϑ наигравшись, тот навсегда покинул семью, а влюбившаяся в него женщина осталась одна с ребёнком на руках — долгое время ожидающая возвращения возлюбленного, она медленно утратила рассудок, успев, однако, здорово извести сына рассказами о волшебном родителе и скрытом за завесой теней мире (фейри любил поболтать и не особо чтил Закон о неразглашении).
ϑ Марк с детства мнил себя великим волшебником, жаждал повидать отца, отыскать его — после начал срываться и злиться, однако невиданное желание обрести в себе что-то необычное в итоге толкнуло его на пагубную дорожку. Случай свёл его с настоящим чернокнижником, который, по загадочным причинам, принял Марка себе в услужение и со временем даже предложил переехать.
ϑ открывшийся ему мир поглотил Марка, он отчаянно верил, что когда-то сможет тоже использовать чары, что теперь он на своём месте. Однако, не так давно сумеречные охотники прознали о нарушении Закона (любое использование чёрной магии находится под строгим запретом) и колдун был казнён на месте, пока парень уходил навестить мать.
ϑ Марк снова остался в мире один — без средств на жизнь, веры в светлое будущее и образования; однако неуёмное желание снова обрести своё место и полный отказ от существования в мире человеческом всё ещё с ним, подогревают веру и отчаяние.

0

3

https://i.imgur.com/k1Qrnm4.jpg
lynn bell [линн белл], 27 y.o.
ифрит, проститутка в сумеречном борделе

лицо: emilia clarke [эмилия кларк]

Линн заливисто хохочет — смех разносится по комнате, отбивается от стен, звучит искажённо и глухо в замкнутом и крохотном пространстве, но Линн не пасует перед трудностями и искусно скалит зубы (читай — мастерски притворяется), и в этом ей нет равных. Она никогда не думает о том, что могла бы быть полноценным магом, что могла бы сжечь в этом доме всё к чёртовой матери, едва шевеля пальцами, что столь необходимые деньги могла бы получать так же легко, как дышит (даже легче, потому как дышать в прокуренной комнате Линн порой трудно). Линн избегает слова шлюха, как и сотни девушек до неё — она ведь любит то, чем занимается, любит свою жизнь, любит всех окружающих так отчаянно, что готова перегрызть им глотки каждый выходной печёт сладости на всю честную компанию. Тело Линн — мягкое, сотни раз обласканное мужскими пальцами, украшают длинные чёрные линии, опоясывающие грудь, талию и бёдра, спускающиеся по ногам до самого пола. Демоническая метка обвивает её, позволяет жить — но не одаряет магией, как других таких же счастливцев. По всем законам жанра Линн должна была родиться колдуньей — но в системе произошёл сбой, и теперь Линн — постоянная сотрудница сумеречного борделя. Куртизанка. Кто угодно — только не говорите ей то самое слово.
— Как ты, моя девочка?
Линн — воплощение внешней беззаботности, хорошее настроение в режиме нон-стоп, сверкание улыбкой во все тридцать два, умение радовать одним своим появлением в комнате. Она не позволяет вырваться наружу воплям отчаяния и безнадёжности, никогда не киснет (что вы, как я могу!) — наверное, потому и пользуется столь оглушительным спросом у самых разномастных клиентов. Линн — томные вздохи, стоны в точно положенное время, умение отдаться ощущениям даже тогда, когда от запаха очередного незадачливого мужчины сверху больше всего тянет блевать в туалете. Нефилим? Маг? Волк? Линн работает со всеми, не делая исключений.
— Мы любим тебя, дорогая.
Белл согласно кивает, улыбаясь — повторяет себе это как мантру (я тоже люблю вас), пересчитывает деньги, мечтает, что когда-то сможет уйти и начать всё с начала. Линн знает — она врёт сама себе, ведь это не отпускает, это становится наркоманией, острой формой зависимости от собственной лжи; и Линн хохочет, хохочет, хохочет — конечно она сможет принять его завтра, Маргарет, конечно у неё нет никаких планов.

ϑ ифрит, коим является Линн — ребёнок человеческой женщины и демона, не получивший магических сил волей судьбы. Девушка лишена возможности иметь детей, является обладателем демонической метки и способностью видеть Сумеречный Мир, однако совершенно не пригодна к магии.
ϑ Линн в борделе с двадцати лет — мать умерла ещё во время родов, а бабушка, растившая девушку всю жизнь, уже давно больна. В этом случае, Линн легче всего было пойти путём меньшего сопротивления.
ϑ Линн — искусный перфоманс, выстраданный и выстроенный интуитивно, не обращённый в маску, а сделавшийся второй сущностью. Линн сама порой верит в свой смех, позитив, в свою любовь к жизни и к тому, чем она занимается.
ϑ где-то внутри похоронена другая Линн — ненавидящая мир за то, что он лишил её возможности получить заслуженное, жаждущая справедливости и отмщения. Эта Линн никогда не вырывается на свободу, никогда не обретает возможности говорить.
ϑ с недавних пор, следует классическому сценарию — уже более полугода влюблена в одного из своих постоянных клиентов.

0

4

https://i.imgur.com/AlXups3.jpg
stephen lindsay [стивен линдси], 28 y.o.
человек, вырос со стаей оборотней

лицо: shiloh fernandez [шайло фернандес]

Стивен уходит из жизни стаи с оглушительным треском, хлопает дверью (раз, другой), разбивает костяшки пальцев в кровь и чувствует почти что рычание, рвущееся наружу из горла. Злость кипит в нём, поднимается вверх по позвоночнику, горячей волной охватывает тело и спускает все внутренние предохранители с крючка. Стивен чувствует — они горят вместе с ним, с остатками его светлых детских воспоминаний, дружеских похлопываний по плечу и ощущением себя частью чего-то большего. Стивен знает, что уже никогда не вернётся домой.
— Следующий пункт назначения — Нью-Йорк.
Из Чикаго он бежит, не оглядываясь. Крупицы воспоминаний, подавленные огромным волевым усилием, так и просятся наружу — кровь на волчьей шерсти, раны, что не излечить, и покорные волки, смиренно приветствующие нового вожака. Негласные законы оборотней, внезапно обратившиеся против него после долгих лет совместной жизни. Стивен знает, что стая обязана принять того, кто смог одолеть их лидера в поединке — но мысли о предательстве водят в голове хороводы и не покидают сознания; они должны были, должны были, должны были сделать хоть что-то. Погибший Грэм приходился Стивену отцом — тем самым, что когда-то предоставил выбор.
— Обязательно посетите наш Бэттери-парк!
Стивен скалится в ответ на приветственные улыбки и первое время живёт затворником — опасается (надеется), что его будут искать, но никто не ищет. Волчьи законы безжалостно вычеркивают всех тех, кто не способен им подчиняться. К тому же, он никогда и не был полноценной частью стаи — в нём не живёт оборотень.
И потому Стивен учится жить один. Хорошо осведомленный об устройстве Сумеречного Мира, обладающий необходимыми навыками, он воплощает давнее желание и претворяет в жизнь своё увлечение артефактами — в течение нескольких лет Стивен становится тем самым человеком, к которому идут, если нужно найти что-то, что больше обнаружить никто не способен.
Только Стивен Линдси знает необходимую легенду, в которой указано, как отыскать ту самую карту, только у Стивена Линдси можно купить парочку амулетов, тщательно скрывающих демоническую метку на теле, только Стивен Линдси сможет отыскать беглого вампира, отбившегося от клана и нарушившего их предписания.
Единственное, чего Стивен не может — забыть. Память служит ему вечным проклятием.

ϑ воспитанный стаей оборотней, Стивен приходился сыном вожаку клана волков в Чикаго — однако ген ликантропии по наследству не передаётся, и ребёнок родился без лунного проклятия.
ϑ отец не раз предоставлял ему выбор, однако Стивена устраивала его жизнь — стая принимала его и таким, и он не видел смысла в обращении. Позднее, он много раз жалел об этом, и сейчас чаша весов двинулась в обратную сторону.
ϑ Грэм Линдси был убит одним из членов стаи, желающим занять место вожака — Стивен не смог пережить потерю отца и не простил остальным безмолвного предательства, а потому покинул родной дом и отправился в Нью-Йорк.
ϑ помимо продажи различных артефактов, Стивен также не гнушается торговать информацией — он всегда в курсе всего происходящего и многим готов поделиться за дополнительную плату.
ϑ знает все существующие демонические наречия, а также истинный знаток языков мёртвых.

0

5

https://i.imgur.com/6lGAkGu.jpg
erna adams [эрна адамс], 35 y.o.
пленница короля благого двора

лицо: jennifer connelly [дженнифер коннелли]

Эрна — вытянутый в идеально прямую линию позвоночник, выглаженная рубашка с застиранными до белизны манжетами, овсянка на завтрак и обязательная пробежка каждым утром. Эрна не позволяет себе надеяться на план Б, отступать перед очередным препятствием, огибать его и рассчитывать на удачу; у неё всё продумано до мельчайших деталей, а любой хаос способен навсегда выбить из равновесия — и потому Эрна живёт по строго заведённому распорядку. Ей так удобнее. Ей так приятнее. Эрна никому и никогда не расскажет, что иначе она просто не выживет — один раз Эрна уже сломалась, и больше не даёт себе спуску и не прощает осечек. Когда погиб её ребёнок, не оставив ни единой надежды на пресловутый счастливый конец, она сумела перешагнуть болевую черту — и заплатила собственную цену. Отныне её идеальный механизм существования запрограммирован на чёткую и безошибочную работу; и Эрна успешно справляется с поставленной задачей до тех пор, пока в привычный сердцу мир не прокрадывается сбой — сказки оживают у неё перед глазами, и сама Эрна оказывается пленницей в одной из самых старинных.
— Благой Двор — отныне твой дом.
Король Эол улыбается ей с небольшой долей снисхождения — Эрна готова поклясться, что если бы не страх за собственную загубленную жизнь, она бы ринулась расцарапывать ему глаза (но почему-то уверена, что не поможет), и бьётся в клетке много яростнее любой птицы — её мозг, логичный, способный к здравому просчёту, пребывает в панике и стремится осознать всё с ним произошедшее. Король говорит ей, что она более никогда не вернётся домой — и Эрна ловит себя на мысли, что возвращаться ей не к кому, но сдаться так легко она не готова. Фейри облачают её в лучшие платья и каждый день приносят цветы, что она выбрасывает прочь с неизменным выражением отвращения на лице — Эрну не нужно завоёвывать, Эрна сама давно проиграла бой с собой. Она не способна принимать и преисполняться любви к тому, кто никогда не заслуживал её.
— Почему ты никогда не смотришь мне в глаза, Эрна?
Ей неведомо, кто из них двоих в большем плену — и как долго можно оказывать сопротивление неизбежному; с каждым днём Эрна всё больше не узнаёт себя в зеркале, магия фейри пропитывает её насквозь, подавляет твёрдую волю и желание вернуться домой.
Эрна твердит себе, что справится — король с неизменной усмешкой дожидается неизбежного.

ϑ первые двадцать пять лет своей жизни абсолютно ею довольная, с преодолением этого рубежа Эрна утратила абсолютно всё — в несчастном случае у неё погиб маленький ребёнок, и отношения с любимым мужем разладились как следствие, закончившись разводом.
ϑ всё оставшееся время Эрна закрывалась от посторонних вмешательств на все замки, ограничивала круг своего общения и с головой уходила в работу — тактика сработала и переросла в образ жизни.
ϑ несколько месяцев назад была похищена королём Благого Двора в качестве объекта для развлечения и томится в его землях и по сей день, абсолютно лишённая возможности на побег.
ϑ Эрна не снежная королева, а земная женщина, многое пережившая и почти сломавшаяся — с последними событиями, однако, смириться ей тяжелее всего, так как истинному логику и столпу здравомыслия сложно принять существование мира, о котором она даже не подозревала.
ϑ Эол — её невольная отдушина, за которую она цепляется, сама того пока не подозревая; всё ещё надеясь, что она сможет вернуться домой, Эрна с каждым днём увязает в сетях фейри всё глубже и глубже.

0

6

https://i.imgur.com/ob1a8oR.jpg
john cairns [джон кэйрнс], 27 y.o.
человек, порабощённый вампиром

лицо: xavier dolan [ксавье долан]

Джон не помнит ничего, что было 'до' — одна сплошная полоса страшной аварии в самом центре города разделяет его жизнь на две фазы, никак друг с другом не связанные, и Джон мечется по сплошной между ними, опасаясь заглядывать за обе стороны. Он уже свыкся с чувством потерянности и отсутствием каких-либо шансов на выздоровление — научился скупо кивать, принимая очередные соболезнования друзей, видя тоскующие взгляды родителей и невесты, что стала чужой за одно мгновение.
Джон — вереница непонятого, неопознанного; единственный человек, которому удалось выжить при самых загадочных обстоятельствах, сумевший выбраться из горящего автомобиля и доползти до сравнительно безопасного участка земли. Джон не верит в чудеса и в совпадения, он ничего не помнит — но знает, здесь что-то не так.
— Пойдём со мной.
Этот голос уже которую ночь зовёт Джона по ночам. Голосу известно его имя, известно его прошлое, за ним хочется следовать — но Джон, почему-то, не поддаётся. Изо всех сил сопротивляясь стремлению направиться за неизвестным, он вжимается лицом в подушку и перебирает пальцами молитвенные чётки на прикроватной тумбочке. Джону не помогают мольбы, но он боится, что смерть заберёт ей предначертанное — кто-то отвоевал Джона по неизвестным ему самому причинам, однако старуха с косой едва ли прощает подобные осечки.
Жизнь в страхе не утомляет Джона — это, хотя бы, не пустота.
— Пойдём со мной, Джон.
Однажды он устаёт блуждать на ощупь и принимает решение — поднимается с кровати, натягивает ботинки, куртку и делает шаг за порог. Голос в его голове звучит всё увереннее, с каждым движением Джона становится громче и звучнее, с каждым дуновением ветра на улице преисполняется мрачного торжества. Джон приходит к заброшенному отелю со странным названием и у входа его встречает Голос — у него налитые кровью глаза, острые клыки и приторное дыхание, становящееся всё ближе и застигающее врасплох.
Джону больно, когда вампир пьёт его кровь — жадно, делая перерывы на тяжёлые вдохи и выдохи без надобности; Джон приходит в себя утром, в кровати, однако на сей раз он помнит. Он обещает себе, что справится с этим — что больше никогда.
В прошлом Джон никогда не врал себе, но к счастью, уже не знает об этом.

ϑ в прошлом до аварии Джон был успешным художником, со счастливой невестой и собственной квартиркой в Бруклине. Нынешний Джон не помнит как держать в руке кисть, а отношения с невестой давно и безнадёжно испорчены.
ϑ угодивший в страшную автокатастрофу, Джон единственный уцелел — однако лишился памяти. Спасло Джона, однако, не Божественное чудо, а вампир, бывший неподалёку и напоивший несчастного собственной кровью.
ϑ галлюцинации и ночные метания Джона — следствие крови вампира в его организме. Вампир питается Джоном уже несколько недель, каждый раз давая немного своей крови и отпуская домой.
ϑ память Джона не вернуть никакими лекарствами и сейчас он совсем другой человек — наверное, потому и рухнули все крепкие связи из прошлого.
ϑ извращённая вампирская игра Джону не по душе, однако он на данный момент — существо подневольное; зато, кровь вампира в организме и травма головы подарили ему возможность видеть Сумеречный Мир.

0

7

https://i.imgur.com/9ym8RSq.jpg
сarol nesbitt [кэрол несбитт], 22 y.o.
универсальный сотрудник института нефилимов нью-йорка

лицо: dakota fanning [дакота фаннинг]

Кэрол — находка Института Нью-Йорка, лучше многих охотников знающая каждый его уголок; человек с Даром Видения, в глубоком детстве спасённый одним из отпрысков ангела и приставленный к их священной обители. Кэрол — неизменный символ мира и спокойствия тех, кто отыскал в Институте свой дом, вечная спутница нефилимов, в одиночестве несущих тяжёлое бремя, искусная медсестра и неплохой повар. Она — нечто большее, чем просто девочка, помогающая с хозяйственными вопросами; Кэрол бороздит просторы этого мира с неполных пяти и точно знает, чего хочет от жизни.
Когда-нибудь, мечтает Кэрол, она сможет стать полноценным нефилимом — заслужит право пройти Обряд Посвящения, выпьет ангельской крови из Чаши Смерти и исполнит, наконец, заветные мечты. Каждое утро Кэрол тренируется наравне со всеми учениками, сбивает руки в кровь и наставляет синяки и ссадины — а ещё только отнекивается в сторону тех, кто говорит ей о том, как опасны нагрузки нефилимов для человеческого организма.
Кэрол верит, что не только ангельская кровь делает их теми, кем они являются на самом деле. Кэрол отчаянно хочет заслужить.
— Ты справишься.
Кэрол знает это и без лишних напоминаний.
В последнее время, правда, Кэрол чувствует, как внутри неё зреет злость. Совет отправляет на повторное рассмотрение их запросы уже дважды — мучительное ожидание желаемого превращается в пытку, ловушку, то и дело рискующую захлопнуться у Кэрол над головой. Она, идеально вызубрившая все постулаты Кодекса и готовая к сдаче любого экзамена, вынуждена дожидаться внимания со стороны тех, кто едва ли когда-нибудь верил в неё. Кэрол давно считает, что правительственное гнездо нефилимов прогнило — но у неё хватает ума держать на замке рот, не нарываясь на неприятности.
— Стоит ещё немного подождать.
Кэрол делает глубокий вдох каждое утро и повторяет это, глядя на себя в зеркало — стоит ещё немного подождать и всё получится, Кэрол, всё сложится и образуется, потому что ты этого заслуживаешь. Недели тянутся медленно, и она, в очередной раз перевязывающая ранение, чрезмерно туго затягивает спасительную повязку — злость гнездится в Кэрол, вьёт над ней свой кокон, лишает сил на сопротивление.

ϑ отца, с которым в детстве жила Кэрол, убил низший демон — однако спасти девочку успел один из представителей сумеречных охотников.
ϑ обнаружив у девочки Дар Видения, охотники приютили её в Институте, дали жильё и кров; со временем Кэрол сама начала помогать им с хозяйством, а также по собственному желанию посещать тренировки.
ϑ Кэрол — талантливая медсестра, уже освоившая азы оказания первой помощи и способная произвести наиболее простые хирургические манипуляции.
ϑ почти всегда спокойная и собранная, нынче Кэрол — атомная бомба на грани масштабного взрыва; она всегда мечтала стать нефилимом и посвятила этому всю жизнь, а потому подобные промедления и небрежность в её отношении бесконечно раздражают девушку.
ϑ любит и умеет неплохо готовить, но в роли повара официально не значится. Помогает в Институте с любой работой по мере необходимости.

0


Вы здесь » rhineland » Тестовый форум » люди [акция];


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно