Night covers the pond with its wing. Under the ringed moon I can make out your face swimming among minnows and the small echoing stars. In the night air the surface of the pond is metal. Within, your eyes are open. They contain a memory I recognize, as though we had been children together. Our ponies grazed on the hill, they were gray with white markings. Now they graze with the dead who wait like children under their granite breastplates, lucid and helpless: The hills are far away. They rise up blacker than childhood. What do you think of, lying so quietly by the water? When you look that way I want to touch you...

rhineland

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » rhineland » Тестовый форум » нефилимы [акция];


нефилимы [акция];

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

https://i.imgur.com/ACGU6Jx.jpg

Коридоры Институтов хранят сотни воплей, стенаний и посыпаний головы пеплом — в них охотники срывают друг с друга маски, топчут килотонны бравады в пыль и обнажают в душе искреннее. Искренний страх погибнуть в семнадцать, ещё ничего не успев; искренние опасения больше никогда не увидеть родных и башен Города Стекла; искреннюю ненависть к демоническим отродьям и стремление сражаться до последнего вздоха, плюя на все рамки и запреты. Слово 'нефилим' — для них не пустой звук.
Сбивая руки и ноги в кровь на тренировках, бросая всю жизнь в лоно бесконечной и безнадёжной войны, они не устают верить и надеяться — где-то для них ещё станет возможно счастье. В каком-то из миров им суждено победить.

ϑ внешности и имена персонажам из акции менять крайне нежелательно; однако при возникновении желания, вы обязуетесь обсудить всё с администрацией, каждый случай будет рассматриваться в индивидуальном порядке.
ϑ детальнее про нефилимов вы можете прочесть здесь.
ϑ акция написана специально для проекта «igni et ferro» и любое копирование или же частичное заимствование материалов карается клинком серафимов в сердце без суда и следствия.

0

2

https://i.imgur.com/jrcg1U9.jpg
сharles mcintyre [чарльз макинтайр], 44 y.o.
инквизитор

лицо: paul bettany [пол беттани]

Чарльз подносит чашку к губам — медленные, размеренные движения ничем не выдают хищника перед прыжком, скрывают за собой тщательный просчёт и составленную картину общей ситуации. Чарльз дышит вслед за секундными стрелками часов, вбирая воздух в грудь и выдыхая его по собственной схематической системе, скроенной идеально, не допускающей ошибок и не признающей поражений.
Чарльз — скупая, точно выверенная безукоризненность во всём; эмоциональная неполноценность, способность изображать и передавать, но не чувствовать. Разложенные в строгом порядке книжки на правой части стола (Кодекс, отдельный свод Законов для сумеречных охотников, демонический бестиарий), стопка чистых листов бумаги и образцовая стерильность; Чарльз не переносит хаоса, не воспринимает информацию не упорядоченную.
— Вы обвиняетесь в нарушении Закона.
Чарльзу плевать, чьё лицо он видит перед собой. Идеальная длань справедливости (в этом уверен сам Чарльз), не делающая скидок и не питающая слабостей, механизм, функционирующий без сбоев и неполадок, пребывающий в тотальном одиночестве и не гнушающийся этого. Чарльз не воспринимает недостатков, не интересуется облегчающими и уточняющими обстоятельствами, не питает любви ни к нежити, ни к представителям своего народа — он выполняет свою работу Прокурора без толики лишних эмоций, опираясь исключительно на свод Законов, которые свято чтёт. Чарльз — отсутствие малейшего шанса на спасение в случае виновности, неизбежная кара, глас Разиэля на земле. Чарльз знает, что внушает охотникам страх, но сопутствующие работе детали мало беспокоят его.
— Чудовище! Бездушное чудовище!
Крики женщины, сломленной горем, вызывают ощутимое раздражение, зреющее на задворках сознания — Чарльз поднимается, берёт её за руку и выводит прочь, захлопывая дверь перед самым носом. Лишний источник шума всегда устраняется без угрызений совести, Чарльза не стоит отвлекать от работы — ну что он мог поделать, в самом-то деле, когда дочь нарушила Закон.
Чарльз — иллюзорная пустота, вакуум, в котором томятся обрывки эмоций, скрупулёзно разложенных по полочкам; он не чудовище, нет-нет-нет, он просто Вершитель Воли Его, карающая длань Закона, не прощающая осечек.

ϑ уже более десяти лет Чарльз трудится на должности Инквизитора, избранный единогласным решением правящего Совета.
ϑ оправдывает все страшные сказки для детей, являя собой абсолютное беспристрастие при принятии решений.
ϑ в молодости женился (скорее по воле родителей, чем по любви), однако отношения с супругой всегда сохранял терпимые — ровно до той поры, пока не отправил родную дочь в изгнание за огромное превышение охотничьих полномочий.
ϑ непогрешим и абсолютно категоричен — особенно в тех вещах, что касаются рабочих моментов.
ϑ воспитан в строгой семье, в ежовых рукавицах — страстным желанием родителей Чарльза было прославить и увековечить собственную фамилию, чего они и добились, когда сын получил столь престижную должность.

0

3

https://i.imgur.com/WvEOSfi.jpg
gwendoline amberville [гвендолин амбервилль], 31 y.o.
сумеречная охотница, глава института нью-йорка

лицо: kirsten dunst [кирстен данст]

Гвендолин верит, что все идеалы нефилимов — не пустой звук. Склонившись перед статуей ангела, сложив в молитвенном жесте руки, Гвендолин просит его даровать ей сил — сил вынести все препятствия и не сломаться, не очернить имя родителей и суметь стать им достойной преемницей. Своды над её головой смыкает старинный, всё ещё вызывающий священный трепет Институт — возведённый когда-то очень давно, знавший не одно поколение сумеречных охотников, отыскавших в нём убежище. Гвендолин сжимает руки в кулаки и поднимается на ноги, чёрное охотничье облачение удобно облегает тело, не сковывает движений и позволяет дышать полной грудью — ей некого винить в смерти родителей кроме сил зла, с которыми их род ведёт войну из поколения в поколение.
Гвендолин хочет отомстить.
— Как вы чувствуете себя сегодня?
Девочка, стоящая напротив, давно Гвендолин вместо младшей сестры — Кэрол в институте очень давно, и Гвен ещё помнит парочку совместных тренировок, ароматный чай, который так хорошо умеет заваривать только Кэрол и чтение книг вслух. Кэрол — местный символ, жаждущий примкнуть к стану нефилимов, тренирующаяся на износ, внушающая уважение одним своим видом. Гвендолин неоднократно ловит себя на мысли, что ей бы не помешали те упрямство и сила воли, что присутствуют в Кэрол в избытке — она, с кровью ангела в венах, никогда бы не смогла столько, сколько выносит на своих плечах простая примитивная.
Гвен прикрывает глаза и мысленно перебирает все известные руны из Серой Книги, встающие перед мысленным взором — она не была готова к ответственности, что свалилась на неё столь внезапно; несмотря на то, что сумеречные охотники обычно не живут долго, Гвендолин хотелось верить, что именно её родители станут исключением.
— Вы справитесь, Гвен. Вы обязаны справиться.
Лица мамы и папы всё ещё существуют внутри неё, яркими всполохами освещают дорогу в неизвестность и подбадривают, пока Гвендолин сомневается. Возглавить Институт — значит принять на себя ответственность за жизни тех, кто проживает в нём; жизни всех тех молодых нефилимов, что отчаянно рвутся в бой, не щадя себя и рискуя без конца. Гвендолин помнит и себя такой — отчаянной, не скованной болью и ограничениями; потому ей становится страшно, когда нынче в зеркале она видит себя повзрослевшую — сменившую охотничью броню на удобный брючный костюм, озабоченную тысячей дел, связанных с управлением.

ϑ семья Гвендолин уже третье поколение управляет Институтом Нью-Йорка и пользуется беспрекословным доверием и уважением в кругу сумеречных охотников.
ϑ родители Гвендолин всегда работали в паре и погибли около месяца назад, прикрывая друг другу спины во время очередного сражения с демонами (тех было абсолютное большинство). Как следствие, должность предложили давно уже совершеннолетней Гвен, годящейся для этой работы по мнению Консула и большинства членов Совета.
ϑ от подобных предложений не отказываются — Гвен приняла его, однако всё ещё не в силах смириться с потерей родителей и страшно боится подвести их, а заодно и всех тех, кто верит в неё.
ϑ до смерти родителей Гвен трудилась рядовой сумеречной охотницей, исправно патрулировала улицы Нью-Йорка и несла нелёгкую службу; ей не повезло обзавестись парабатай в юности и она всё ещё не замужем, а потому часто терзается от одиночества.
ϑ искренне верит во все идеалы нефилимов, упоминания ангелов для неё не пустой звук, а каждая руна — воистину священна.

0

4

https://i.imgur.com/k0FFVje.jpg
norman inglis [норман инглис], 35 y.o.
сумеречный охотник, институт нью-йорка

лицо: sam riley [сэм райли]

Норман глотает виски залпом, ощущая, как растекается по венам горячительная смесь, согревает озябшие пальцы и ускоряет транспортировку кислорода (Норман отчаянно верит, что это так). Он всё ещё помнит холод подземелий Безмолвного Города, шорох рясы одного из Братьев, зачитывающего мантры в его голове; в кошмарах Норман вспоминает, как его руки смыкались вокруг рукояти Смертельного Меча и Ангел, явившийся с небес, самостоятельно приводил выказанный приговор в исполнение. Норман не верит, что у него выйдет начать новую жизнь — даже после вновь предоставленного шанса.
— Что такого ты сотворил, Норман?
Он устаёт отвечать молодым, ещё зелёным нефилимам на этот вопрос — большая часть детей, снующих по Институту, вызывает у Инглиса чувство стойкого раздражения, копящееся у горла. Он рад бы прикрикнуть на них, но порой одного хмурого взгляда бывает достаточно — здесь у каждого есть свои дела, своё бремя, и Норман не питает особого желания делиться своим. Знающий, что ему негде искать прощения и понимания, он молчаливо принимает свою новую судьбу — пусть Совет и прислал его демонам на убой, он всё ещё в состоянии сражаться за то, во что когда-то верил.
Норман бьёт все рекорды по количеству демонов, сражённых его рукой — но не находит в этом ни спокойствия, ни утешения. Он — хмурая стена, сквозь которую не пробиться посторонним, фигура у книжного стеллажа, хранящая бесконечное молчание, скупые движения, хруст пальцев, редкие и молчаливые спарринги с другими охотниками (только чтобы не потерять форму). По ночам Норман снуёт по улицам города, избегая чужих взглядов, ссылаясь на необходимость патрулирования — украдкой наблюдает за нечистью (чтобы не насолили) и не даёт себе ни минуты на размышления. Размышления — боль. Норман закрывается от неё плотным панцирем и смиряется с участью наказанного Конклавом.
— Мы могли бы тебе помочь.
Новая глава Института — кажется, Гвендолин, — стремится заполнить своим присутствием всё пространство вокруг него и лепечет что-то о помощи; Норману смешно, ведь ему не нужна помощь, и больше не нужна справедливость. Он уходит, даже не глядя, не оборачиваясь; уговаривает себя, что больше никогда, что ему больше не нужно установление лишних контактов.
Он — охотник. Это его единственная цель.

ϑ Норман родился в Лондоне, в местном Институте, там проходил обучение и там же, после совершеннолетия, остался работать, очищая мир от созданий тьмы;
ϑ в возрасте двадцати пяти лет Норман раскрыл заговор о планируемом нападении демонических сил на Институт — только благодаря вовремя полученной информации, руководство Института смогло отправить запрос о военной поддержке и отбить атаку.
ϑ позднее, при ведении расследования, выяснилось, что ради получения необходимой информации, Норман долгое время пытал двух оборотней, спутавшихся с демонами — а после получения сведений, убил их самих и всю их семью. Невзирая на сопутствующие тому обстоятельства, Норман попал под суд, и был приговорён к десяти годам заключения в Городе Молчания.
ϑ недавно освободившийся, он был отправлен не в родную Англию, а в чужой ему Нью-Йорк и приставлен к местному Институту.
ϑ и ранее не отличавшийся лёгким характером, после произошедшего с ним и десяти лет, проведённых в одиночестве, Норман в конец замкнулся в себе, полностью пресекая любые поползновения в сторону сближения с ним.

0

5

https://i.imgur.com/Yv6NtTf.jpg
cecile belanger [сесиль беланже], 33 y.o.
член правящего совета

лицо: olga kurylenko [ольга куриленко]

Сесиль — лёгкий французский акцент в речи, буйство цветов и красок, идеально подходящих друг другу, воплощение женственности и привлекательности, выбранный цвет помады на грани пошлости. Непринуждённые движения, мелодичный перезвон речи — кто-то распускал слухи о том, что в роду Сесиль были фейри, но идеальная родословная именитой французской семьи охотников опровергала всё с завидным упорством, только отнекиваясь; девочка ведь выросла, стала так похожа на мать, так хороша, расцвела.
Сесиль — острый ум, умение польстить в нужный момент, смолчать в подходящее тому время, опустить глаза в пол или же упрямо вздёрнуть подбородок, в зависимости от желания собеседника; в ней — жажда власти вперемешку с зависимостью от острых ощущений, ярое стремление прожить жизнь интересно, ярко, получив все возможные дозы адреналина и оказавшись на вершине пьедестала.
Сесиль — острая форма нарциссизма, с упоением глядящая в зеркало, а ещё умение отталкиваться от личных интересов наперекор общественным.
— Что у нас на сей раз, моя дорогая?
Для Сесиль нет ничего невозможного. Ей кажется, что играючи она способна на всё — достать нужную информацию, услышать нужный разговор, отомстить. Сесиль балансирует на острие ножа — кажется, не осознавая всей степени опасности; никогда не позволяет острым клыкам пронзать белоснежную кожу (она не должна выдавать себя), но падает в объятия бывшего князя Валахии с завидным постоянством. Её заклеймят предательницей, если узнают — Сесиль не думает; эмоции туманят разум, глушат доводы рассудка, однако их редкие встречи она проворачивает в голове со скрупулёзной тщательностью, не забывая о ценовой стороне вопроса. Вампиру нужна информация, которой в умеренных дозах может обеспечить его состоящая в Совете Сесиль — ей нужен он сам, как пропускной билет в иной, Сумеречный Мир, влекущий охотницу больше любых ангельских проповедей.
— Мы нужны друг другу.
Непреложные истины, которыми руководствуется по жизни Сесиль, делают несколько опасливых шагов назад, завидев фигуру в темноте — она знает, что Влад не любит её, но и сама не питает к нему любовной привязанности; сугубо коммерческий интерес, и ничего более.
Сесиль, кажется, всё ещё верит, что способна любить только себя.

ϑ долгое время прожила в Аликанте, там же и проходила обучение; после несколько лет трудилась на благо Института в Париже, а позднее была вновь отозвана в Аликанте и привлечена к дипломатической работе.
ϑ объездила половину мира, отправляясь на различные задания по воле Совета, большую часть времени выступала послом от имени Идриса в Институтах по всему свету. В возрасте двадцати восьми лет заняла место в Совете.
ϑ увлечена разнообразными мировыми культурами, на которые вдоволь насмотрелась в процессе собственных путешествий; также питает приязненный интерес к представителям иных рас, они кажутся Сесиль манкими и любопытными существами.
ϑ несколько лет состоит в сексуальной связи с Владиславом Цепешем, которого обеспечивает необходимой информацией с заседаний Совета нефилимов — сама не считает свои действия предательством, поскольку отнюдь не патриот и исходит сугубо из личных желаний и интересов.
ϑ Сесиль падка на эмоциональные привязанности, и на многое готова ради собственного увеселения — она хранит верность до тех пор, пока ей самой интересно.

0

6

https://i.imgur.com/hwfnTnW.jpg
traian argesanu [траян аргешану], 39 y.o.
сумеречный охотник, отшельник

лицо: christian bale [кристиан бэйл]

Траян избегает человеческих лиц — поднимает повыше ворот пальто, тенью скользит по чужим улицам; раз в месяц стабильно меняет города, не разменивается на долгие знакомства, не привлекает внимания. Траян помнит, что последний раз видел Аликанте больше десяти лет назад — он уже затрудняется оживить в памяти, как выглядит Площадь Ангелов, но предпочитает гнать из головы подобные мысли; Траян верит, что когда он разберётся, что с ним происходит, то сможет вернуться домой.
Он не из тех, кому по душе одиночество.
— Мы ничего не скажем.
Траян разбрасывается деньгами, нажитыми своей семьёй — тратит баснословные состояния на колдунов, помогающих ему с призывом и допросом демонов; старается не думать о том, что использует помарку в Законе в свою пользу и отчаянно пытается докопаться до истины. Траян плохо спит, мало ест, больше всего напоминает одержимого — даёт себе на отдых всего несколько часов в сутки (если посчастливится), не забывает об обязанностях охотника. Первые годы своего вынужденного отшельничества он спиной чувствует, как из Идриса за ним наблюдают, но после успокаивается — Траян станет не первым сумеречным охотником, скитающимся в поисках работы из страны в страну. Когда-то он сумел стать лучшим на курсе.
— Наш господин никогда не расскажет тебе.
Вспыльчивый, жаждущий правды, Траян сбивает кулаки в кровь, потирает разбитые костяшки и остро чувствует собственное бессилие — он хочет открыться кому-то, хочет попросить о помощи, но знает, что общество нефилимов не прощает ошибок. Ангелы не отвечают на его молитвы, оставляя в безмолвной тишине — ничтожного, почти утратившего надежду на возможность обрести долгожданное спокойствие. Утомлённый от вороха маленьких городов, мрачных улочек и незнакомых языков, Траян решает отправиться в Нью-Йорк — однако не торопится официально прибывать в Институт, предпочитая оставаться поблизости.
То ли чутьё, то ли насмешка судьбы — но с приездом в США мужчина чувствует, как пульсирует истина, находящаяся где-то поблизости; протягивает руку, но каждый раз хватает пальцами только воздух. Страницы книги, испещрённые демоническими рунами, насмешливо взирают на Траяна, собирающегося на охоту — его боевое облачение тщательно укрывает каждый сантиметр кожи, украшенной кровавыми знаками.

ϑ румын по национальности, Траян был рождён и воспитан в Аликанте; с отличием закончил Академию и был лучшим в своём выпуске.
ϑ был приставлен к Институту в Сан-Паулу, однако сразу после прибытия в пункт назначения с ужасом осознал, что ангельские руны больше не действуют на него — знаки наносились на тело точно так же, как прежде, однако больше не оказывали соответствующего влияния на его способности. Со временем, они и вовсе начали причинять Траяну боль.
ϑ донельзя испуганный, однако так и не решившийся признаться кому-либо, Траян несколько лет скрывал этот факт от других охотников, тренируясь на максимуме своих возможностей (приходилось справляться без дополнительной силы, даруемой рунами), а когда терпеть боль стало невыносимо, покинул Институт.
ϑ получил официальное разрешение Совета на свободное перемещение по свету — и стал кем-то вроде кочующего охотника, нигде не задерживающегося. Пытаясь докопаться до правды, мужчина повсюду искал любую информацию и не гнушался никаких методов.
ϑ однажды, повстречав чернокнижника, Траян смог узнать малую толику правды — вернее, на собственной шкуре убедиться в том, что по какой-то причине именно демонические руны (вместо ангельских) теперь оказывают на него соответствующее влияние. Траян забрал у колдуна книгу с их изображением, и убил его, дабы устранить свидетеля. С тех пор, он с максимальной осторожностью использует руны демонические, тщательно скрывая места их нанесения под одеждой и всё ещё ищет ответы, попутно страдая от столь долгого одиночества.

0

7

https://i.imgur.com/0SGjddW.jpg
simona festa [симона феста], 30 y.o.
сумеречная охотница, институт нью-йорка

лицо: alyssa sutherland [алисса сазерленд]

Моника — самое прекрасное изо всех созданий Ангела, россыпь родинок на предплечьях (Симона помнит местоположение каждой), длинные волосы, собранные в косу, умение заразительно смеяться в самых неподходящих ситуациях (ещё девочками их, бывало, выгоняли с уроков за гомерический хохот, доносящийся с предпоследних парт). Моника — смысл существования (без излишнего драматизма и приукрашиваний), стопроцентное доверие, полное взаимопонимание, одно сердце и одна душа, разделенные на двоих — найти своего парабатай есть огромное счастье для каждого из потенциальных охотников. Свой обряд объединения они совершают ещё девчонками, едва им исполняется шестнадцать — свободные, живые, жадные до будущих приключений. Не одинокие и не знающие боли (Симона кричит), только учащиеся быть достойными своей гордой расы (Симона больше не может спать), верящие в то, что жизнь только начинается, что всё будет хорошо (Симона бьётся об стенку головой, расшибает лоб в кровь — чувствует, как руки смыкаются за спиной, удерживаемые кем-то чужим). Симоне известно, что это не Моника.
— Ты должна отпустить её, девочка. Смерть для сумеречного охотника — судьба неизбежная.
Симона затыкает уши руками, чтобы не слышать. Ей хорошо известно, что отношения нефилимов со смертью особенные — она навещает их слишком часто, забирает молодыми, и каждый из них принимает то, что может погибнуть, едва начав жить. Что может погибнуть сам — но не утратить друга. Симона, в белом траурном облачении, не произносит ни слова (у неё дрожат руки), вглядывается в тело подруги, обращающееся в прах (едва не теряет сознание), сбегает прочь сразу после церемонии и скулит, как побитый щенок, брошенный на улице бездушным хозяином. В каждом углу комнаты, в каждом сочувствующем взгляде приятелей она видит Монику — смеющуюся, злящуюся, сонную и спящую, трезвую и влюблённую. Живую. Симона хочет вырезать себе глаза, чтобы перестать видеть, но кто-то продолжает удерживать руки у неё за спиной.
— Ты сильная, Симона. Ты сможешь пойти дальше.
Полгода самобичевания, упущенного потенциального замужества и существования как растение напоминают Симоне о том, что жизнь вокруг неё всё ещё продолжается. Ей не служат утешением глупые слова о том, что Моника хотела бы, чтобы Симона была счастлива. Она точно знает, чего бы хотела Моника — мести за собственную гибель.
Симона клянется, что отомстит.

ϑ отцом Симоны был итальянец, а матерью — коренная американка. Оба живы и по сей день, однако Симона не поддерживает близких отношений с родителями (так сложилось исторически).
ϑ с Моникой они познакомились при поступлении в Академию в Аликанте, поладили не сразу, однако сблизились впоследствии и в возрасте шестнадцати лет совершили обряд парабатай. Связь между девушками была почти сверхъестественной, сродне той, что бывает между близнецами.
ϑ вместе закончившие обучение, так же вместе были отправлены в Институт Нью-Йорка, в котором успешно проработали десять лет; а полгода назад, в результате стычки между охотниками и местным кланом вампиров, Моника погибла.
ϑ в буквальном смысле утратившая причину жить, на полгода Симона выпала из общества — наплевала на попытки родных достучаться до неё, поссорилась с мужчиной, за которого собиралась замуж. Не так давно она, впрочем, заставила себя снова подняться — только для того, однако, чтобы отомстить.
ϑ после свершения мести, Симона планирует отречься от бытия охотницей и покинуть ряды нефилимов — без Моники она не видит смысла в дальнейшей жизни в этой среде, а потому хочет попытаться начать всё заново.

0


Вы здесь » rhineland » Тестовый форум » нефилимы [акция];


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно